The BrothersМы вечные Спутники Тьмы! Пятница, 03.05.2024, 14:54
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Воин ТьмыКланВоин Тьмы

Воин ТьмыРазделы новостейВоин Тьмы
Клан [34]
все о клане.
Новости игры [176]
Новости в игре, несвязанные с кланом.

Воин ТьмыВампир-чатВоин Тьмы
200

Склонности

Вслед за созданием мира "Carnage" пришли в него четыре Демиурга и положили они начало основным возможностям развития людей этого мира. Каждый из них предложил свой Путь-Склонность. Прекрасно понимая, что люди не должны быть безучастны и нейтральны в своем развитии, каждый из Демиургов ожидает, что пойдут люди по предложенному им - Великим Демиургом пути. В силу своих человеческих возможностей, - доказывая, ошибаясь, достигая вершин и падая, меняя других и меняясь сами, они будут постигать Истину и накапливать опыт. Каждая Склонность, несмотря на свою ситуативную изменчивость, полученную от своего Демиурга, отличается принципиальными свойствами, характером и возможностями, и представляет сложную систему поведения и взаимоотношений, функционирующую по своим внутренним законам склонностей, отличными от характерных другим склонностям. Законы и порядки внутри Склонности разрабатываются, уточняются, дополняются, пересматриваются самими представителями склонностей при организационном участии Консулов склонностей. Поэтому ни одна Склонность не способна перестроить понимание или навязать со своей стороны нечто чуждое другой Склонности, хотя в некоторых случаях, возможно найти некоторые компромиссы для взаимодействия, используя внутренние резервы своего типа темперамента, качеств, возможностей и понимания своей и других склонностей. Нет хороших и плохих склонностей, нет злых или добрых, склонностей - каждой присущь весь набор эмоций, страстей, поступков понимания. Есть только различные пути для досижения Истины и получения Опыта, каждый вправе искать, находить, несдаваться, нежелательно только одно - "не рыба - не мясо, не хулиган - не смеется", одним словом - "серый".
Каждый персонаж может получить одну из 4-х склонностей в игре (Тьма, Свет, Хаос, Порядок). Для этого ему необходимо пройти собеседование с Консулом склонности. На форуме «Консулы» игрок может обратиться к консулу интересующей его склонности с вопросом, здесь же он может оставить заявку на присвоение склонности. Очень важный для игроков со склонностью параметр – карма. У Тьмы и Хаоса карма должна быть ниже 0, у Света и Порядка – выше 0. При нулевой карме вы сможете получить склонность, но вы не сможете начать использовать уникальные возможности склонности, для этого вам нужно снизить или поднять карму. В игре несколько способов изменить карму, например, если в групповом бою вы поставите победу по тайм-ауту, вы получите минус к карме, если поставите ничью, вы получите плюс к карме. Так же карму можно изменить, используя ту или иную рунную возможность, используя дополнительные возможности склонности. Если ваша карма не соответствует вашей склонности (например, если вы темный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматически с вас снимется. Карма существенно влияет на качество использования дополнительных возможностей склонности. В игре всего по 10 ступеней положительной и отрицательной кармы. Накопленная карма позволяет вам передвигаться по ступеням и получать новые определения к титулам, но, сколько кармы вам нужно накопить для каждой ступени, зависит от максимальной кармы внутри вашей склонности.
При желании изменить склонность, персонажи имеют возможность кроме "обычных" возможностей по изменению кармы, скорректировать карму в Храмах проведя соответствующие обряды. 
У каждой склонности есть ряд своих специфические возможностей, которые расширяются по мере развития мира, но есть и ограничения. Только у "серых" есть одна и всегда будет одна "своя" возможность - не иметь ограничений, накладываемых принятием Склонности.

У каждой склонности есть свой Демиург-покровитель.
 

Склонность - "Тьма"

Демиург ТьмыАсур
Асур
Демиург покровитель - Асур.

Тьма: присуща повышенная реактивность: по незначительному поводу возможна бурная реакция, несущественный факт может сильно рассердить или развеселить. Однако хорошо контролирует выражение своих чувств и действий. Живо и с большим вниманием откликается на все, что его привлекает. Быстро концентрирует внимание. Ориентирован на внешние обстоятельства, от которых зависят его чувства и переживания. Трезво оценивает внешнюю действительность. Легко привыкает к новым требованиям и новой обстановке. Даже его чувства, настроение, интересы и стремления из-за высокой пластичности очень изменчивы. Относительно «быстрый» ум и находчивость. Легко переключается с одного действия на другое. Быстро усваивает и перестраивает навыки. Очень энергичный и работоспособный. Энергично берется за новое дело. Умеет приспосабливаться к трудностям и испытывать удовольствие от жизни. Достигает желаемого. В отличие от Светлого, его чувствительность "грубовата", и некоторые вещи представитель Тьмы попросту не замечает. Поэтому, видимо, он спокоен и даже беззаботен. Имеет достаточно много прочных контактов с разными людьми. Представители Тьмы нередко становятся лидерами. Потому что они - социально наиболее адаптивная Склонность.
Кроме того, о Темном можно сказать следующее: он не любит однообразия, легко контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми. Но они характеризуется некоторой двойственностью. Если ситуация быстро меняется, постоянно поддерживается новизна и интерес впечатлений, у Темного возникает состояние возбуждения, и он проявляет себя как персонаж деятельный, активный, энергичный. Если же воздействия длительны и однообразны, то активность спадает, и представитель Тьмы теряет интерес, у него появляется безразличие, вялость. У Темного быстро возникают чувства радости, горя, привязанности и недоброжелательности, но все они неустойчивы, не отличаются длительностью и глубиной. Быстро возникают и могут так же быстро исчезнуть или замениться противоположными. Как правило, преобладает хорошее настроение. С Темным легко общаться. Не требуется никакой особой тактики поведения. Его легко и дисциплинировать. Но, учитывая его довольно беспечный образ жизни, надо стараться загружать его различными делами, конечно, не забывая при этом соблюдать меру. Иначе он просто постарается ускользнуть из-под вашего внимания туда, где ему приятнее и спокойнее. Его непостоянство и поверхностность создают проблемы как другим, так и ему самому.

Возможности

Врожденная защита от укуса "собрата". 
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света. 
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному колличеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
 
 
Склонность - "Свет"
 
Демиург СветаВельд
Вельд
Демиург покровитель - Вельд.

Свет: Присуще неустойчивое и легкоотвлекаемое внимание. Сравнительно медленный темп психологического и практического перестраивания под меняющуюся обстановку, трудно приспосабливается к новой обстановке. Поведение и переживания определяются больше внутренними образами, чем внешними впечатлениями, поэтому общение с другими Склонностями старается не поддерживать, кроме общения для поиска родственных душ. Обладает богатым воображением, склонен к рассуждениям. Обычно серьезно относится к принятию решений, но не заботится о практически важных вещах, так как погружен в себя и не чувствует в себе способности к выполнению требований, предъявляемых изменениями обстановки. Свету, хотя его нередко называют из-за его тонкой чувствительности "совестью человечества", слишком часто достается от внешнего мира, отсюда его пессимистичность. Зато представитель Света имеет свой богатый внутренний мир, способность к глубоким устойчивым чувствам. Эти преимущества делают его изысканно утонченным человеком. От непонимающего Свет окружения, ему чаще достается роль порабощенного грубым партнером, страдальца или обманутого и сами представители Света так иногда считают. Представители Света тяжело становятся лидерами.
Кроме того, о представителе Света можно сказать следующее: длительное и сильное напряжение замедляет их деятельность, а затем и вовсе может прекратить ее. Чувства и эмоциональные состояния и деяния у Светлого возникают сравнительно "медленно", но отличаются глубиной, большой силой и длительностью. Светлый легко уязвим, тяжело переносит огорчения. Все новое, необычное вызывает у них "тормозное" состояние. Но в привычной и спокойной обстановке они чувствуют себя спокойно и действуют со своей «медленной скоростью» очень продуктивно. Светлые способны легко развивать и совершенствовать свойственную им глубину и устойчивость чувств, повышенную восприимчивость к внешним воздействиям. Общение с представителем Света требует самообладания и особенно осторожного поведения, деликатности и тактичности. Светлого надо основательно расшевелить, прежде чем он заговорит о своих чувствах. Необходимо постараться войти в его положение, помочь ему преодолеть свой пессимизм и поддержать веру в собственные силы.

Возможности

Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого. 
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
 
 
Склонность - "Хаос"
 
Демиург ХаосаБаав
Баав
Демиург покровитель - Баав.

Хаос: Необузданный, несдержанный, нетерпеливый, вспыльчивый. Проявляет наступательность и агрессивность. Легко может выйти из себя, активно проявляет неудовольствие, из-за чего часто попадает в проблемные ситуации. Ему труднее сдерживать проявление своих чувств и  непроизвольных реакций. Легко испытывает волнение и беспокойство. Ориентирован на внешнее, переживания и действия в большей степени определяются впечатлениями извне, чем представлениями о прошлом и будущем или внутренними образами. Так же, как у Тьмы, пониженная чувствительность. Испытывает затруднения в переключении внимания. Характерен быстрый психический и деятельный темп. Не удовлетворен своими способностями разрешать трудности. Энергично принимается за новое дело. Быстро завязывает и, при желании, поддерживает многочисленные знакомства. Хаосника сложно дисциплинировать. Активному, самоуверенному, властному Хаоснику и самому не сладко от себя, не говоря уже о тех, кто с ним общается. Хаосник сам себе создает проблемы, всем навязывает свое мнение. Везде стремится отстоять свои права. Легко раздражается, повышает голос, срывается. Поступки нередко бывают опрометчивы. Некритически и самоуверенно оценивает ситуацию. Излишне упорно настаивает на своем, что ведет к спорам и конфликтам. Хаосника обычно признают, но редко любят. В общении с ним необходимо соблюдать некоторую предосторожность. Ему нецелесообразно перечить, когда он возбужден. Возражение только усилит его возбуждение и повысит невосприимчивость к разумным доводам.
Дополнительно о Хаосе можно сказать следующее: он чрезмерно подвижен, неуравновешен, возбудим. У хаосников все психические и деятельные процессы протекают, в сравнении с другими Склонностями, относительно быстро, интенсивно. Преобладание возбуждения над торможением ярко проявляется в несдержанности, порывистости, вспыльчивости, раздражительности Хаосника. Чувства у него сильные, бурные, быстро возникают. А настроение часто меняется резко. Неуравновешенность его ярко проявляется и в деятельности: он страстно берется за дело, работает с большим подъемом, преодолевая всевозможные трудности, но может быстро истощиться в процессе деятельности и тогда может наступает резкий спад. В общении не имеет возможности объективно оценивать поступки из-за занятости "самовыражением", и на этой почве он создает конфликтные ситуации в коллективе. Излишняя прямолинейность, вспыльчивость, резкость, нетерпимость порой делают тяжелым и неприятным его пребывание в коллективе.

Возможности:

Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
Смена стороны  (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Ограничения: используется 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется в военных действиях любого уровня, действуют стандартные ограничения между склонностиями и кланами.
 
 
Склонность - "Порядок"
 
Демиург ПорядкаДэви
Дэви
Демиург покровитель - Дэви

Порядок: имеет сильный уравновешенный инертный тип. Мало эмоционален, его трудно рассмешить, разгневать или опечалить. Когда другие Склонности по какому-либо поводу проявляют эмоции, он невозмутим. При больших неприятностях остается спокойным. «Самый медленный» в сравнении с другими Склонностями. Внимание сосредотачивает как бы не сразу и с трудом переключает его. Сложно, со своей скоростью, которая может "социально" не устроить других, приспосабливается к новой обстановке и перестраивает навыки и привычки. Не доверяет внезапным побуждениям. Планирует свои действия. Серьезно относится к принятию решений. Любит во всем порядок. Несмотря на кажущуюся медлительность и невыразительные действия, работоспособен, энергичен, отличается терпеливостью и выдержанностью, самообладанием, хотя его не назовешь находчивым. Ровный, внушающий доверие. Как правило, доброжелательный, рассудительный, осмотрительный и благоразумный. Предпочитает поддерживать контакты с узким кругом хороших знакомых. Представителем Порядка можно управлять. Он не испытывает "великих страстей" и не имеет больших притязаний. Требуется много времени, чтобы расшевелить его, зато и работу свою он делает основательно и хорошо, как никакой представитель другой Склонности. Порядок вносит во взаимоотношения стабильность и покой. Хотя его кажущаяся медлительность порой может и раздражать, но чего не сделаешь ради желанного покоя! Он иначе не может, у него только такой темп жизни. И приходится приспосабливаться к его темпу, на что нужно запастись немалым терпением. Порядку надо остановить время, чтобы он мог все усвоить и переварить.
Дополнительно о Порядке можно сказать следующее: в деятельности он проявляет основательность, продуманность, упорство. Как правило, доводит начатое до конца. Все психические и деятельные процессы у него протекают как бы замедленно. Чувства у него внешне выражаются слабо. Причина в уравновешенности. В отношениях всегда ровен, в меру общителен, и настроение у него устойчивое. Его нелегко вывести из себя и задеть эмоционально. У него легко выработать выдержку, хладнокровие, спокойствие. Но у него следует развивать несколько большую подвижность, активность, чтобы проще вписываться в социальное окружение. Иногда у представителя Порядка может развиться безразличное отношение к деятельности, к окружающей жизни, к людям и даже к самому себе.

Возможности

Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток. 
Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.

Консулы склонностей

 

Консулы.

Консул, представитель той или иной склонности, являющийся её лидером. Консул выбирается раз в месяц всеми представителями соответствующей склонности, желающими проголосовать. В обязанности консула входит прием в соответствующую склонность других игровых персонажей, регулярная и планомерная агитация и разъяснение по увеличению численности склонности, а также координирование всех массовых и значимых мероприятий проводимых служителями Демиурга-покровителя.

Выборы консула.

Любой игрок со склонностью может стать лидером своей склонности. Для этого он должен иметь не менее пятой ступени кармы (положительной или отрицательной). Подать свою кандидатуру на роль Консула можно в Ратуше. Заявки на выборы Консула каждой склонности принимаются неделю. Всю следующую неделю длятся выборы. Выборы происходят в здании "Глас народа" и выбранный таким образом персонаж становится Консулом, до следующих выборов сроком 1 месяц.
Консулы осуществляют прием в склонность, руководствуясь личными впечатлениями о претенденте. Консул не вправе однозначно отказывать в приеме в Склонность, может только рекомендовать пересмотреть свое желание на вступление, отсрочив прием. Консул должен быть заинтересован в расширении "своей" склонности, что позволит ему решать организационные, дипломатические и военные мероприятия в большем масштабе, имея в своем распоряжении большее колличество мнений, маневра и "силы" Склонности.
Каждый консул своими действиями по организации и пополнению склонности несет прямую ответственность за боеспособность вверенной ему под управление склонностью. Консул обязан обладать организаторскими и дипломатическими способностями для консолидации своей склонности, повышения тактической и стратегической боеспособности склонности, привлечению союзников и "наемников", использованию всех возможностей, предоставляемых в игровом процессе. Принимать меры и управлять успешным ведением боевых действий в противостоянии склонностей в городах и достижения победы своей склонности. Персонажи не имеющие возможностей и способностей для достижения лидерства "своей склонности" вцелом, не достойны избрания на такой ответственный пост.
Консул по итогам боевых действий за превосходство в городах, получает возможность вызывать в бой "Стража Склонности города".
 

Взаимоотношения Склонностей

ХаосПорядок:
Союз невозможен. Хаос Порядку не дает застрять в самоуспокоенности и пассивности, постоянно его будоражит, постоянно пытается управлять им. Порядок легко сдает позиции, если дело не касается принципиальных для него моментов. Постоянные конфликты случаются при противопоставлении позиций. Никакого взаимопонимания. У них на все совершенно противоположные взгляды. К тому же у Порядка довольно занятное внутреннее содержание, как сфера его неприкасаемых интересов, где Хаосу многое непонятно.

СветТьма:

Союз невозможен. Разумеется, не может быть и речи о взаимопонимании, потому что у них на все совершенно противоположные взгляды. В силу этого постоянны конфликты и ссоры, попытки со стороны Тьмы взять Свет под свой контроль, управлять им. Их ничто не сближает, это просто противоположности, которые совершенно не интересны друг другу, если не находятся в военных действиях, то вряд ли даже заметят друг друга, потому что смотрят как бы в разные стороны жизни.

СветПорядок:
Относительно спокойные взаимоотношения. Со стороны это - мир и спокойствие, видимая стабильность, нарушаемая разве что беспокойством и тревожностью Света. Взаимопомощь есть, но проявляется незначительно в силу их пассивности. Мало внимания друг другу, так как обе Склонности погружены в себя, решая свои заботы. Взаимопонимание неполное - Свету может не нравиться кажущаяся медлительность и пассивность Порядка, а Порядку - повышенная тревожность и излишнее беспокойство Света. Однако дискомфорта в отношениях нет. В соперничестве и спорах на межклановом уровне между собой они не заинтересованы, кроме борьбы за лидерство склонности.

СветХаос:
Весьма нежелательное партнерство, потому что властный Хаосник быстро и напористо, достаточно агрессивно "поработит" спокойного и мягкого Светлого. Непреднамеренные грубости Хаосника, при всей его осторожности, будут больно задевать очень чувствительного Светлого. Отсюда довольно быстро возникают напряжение, дискомфорт, взаимные обвинения в отношениях. Взаимопонимание есть, но в узких пределах. Мало и взаимопомощи, хотя она может быть существенной в ситуациях, когда Хаосник может опекать или брать под свою защиту Светлого.

ХаосТьма:
Очень деятельный вовне ориентированный союз, но не прочный и долговечный. Им есть о чем говорить, есть чем помочь друг другу. При этом взаимопомощь хотя и не полная, но существенная: у Хаоса - с организационной стороны, у Тьмы - в реализации. Но при этом обмен мнениями может перерасти в споры и ссоры, склонение на свою точку зрения и соперничество. Взаимопонимания мало. И, в конце концов, Тьма может просто отвернуться и ускользнуть от слишком напористого Хаоса, пытающегося взять управление в свои руки.

ТьмаПорядок:
Довольно интересная форма союза. Взаимопонимания мало, зато взаимопомощь существенная и деятельная. Особенно, когда находятся общие интересы и практические вопросы в деловой или военной сфере. Хорошее сотрудничество при социальной активности Тьмы и трудолюбии, основательности Порядка. Впрочем, Тьме в практичности и основательности тоже не откажешь, особенно в такой паре. Конфликты незначительные. Оба чувствуют практическую необходимость друг в друге, что ценится значительно выше, чем мелкий разлад. Обычно в этой паре Тьма лидирует, а Порядок, легко уступив свои полномочия, оказывается ведомым.

Свет-Свет:
Между ними полное взаимопонимание, нет выраженного соперничества, происходит довольно спокойный обмен мнениями. Дискомфорта в отношениях нет, если не сталкиваются разные культурный уровень и интересы за пределами темперамента и восприятия действительности. Это достаточно «тихий» для обоих союз, хотя время от времени ими овладевает тревога и беспокойство по разным причинам. Взаимопомощь однобокая и небольшая, лишь в смысле взаимозаменяемости. Есть высокое чувство солидарности, общности и похожести.

Тьма-Тьма:
Довольно часто встречающаяся форма кооперации. Активное и плодотворное общение. До тех пор, пока интересно. Если нет какого-то основательно объединяющего момента, довольно быстро могут разбежаться. Полное взаимопонимание, деловое и практичное сотрудничество, хотя взаимопомощь не может быть существенной, потому что у них одинаковые сильные и слабые стороны. Поэтому больше взаимозаменяемости, чем настоящей помощи. Возможная солидарность. Могут быть конфликты и попытки управлять друг другом.

Хаос-Хаос:
Очень шумный и бурный союз. Буря и натиск в делах и разговорах. Полное взаимопонимание, но небольшая взаимопомощь и сплоченность. Хаосник обычно предпочитает все делать сам, где может и способен, а там, где один Хаосник не может, другой мало чем поможет - у них одни и те же слабые места. Возможны противопоставление позиций, конфликты и ссоры, сильное соперничество, конкуренция за сферы влияния, а также попытки управлять друг другом. Возможна иногда сильная солидарность по отдельным вопросам, при ущемлении их общих интересов.

Порядок-Порядок:
Очень спокойный союз. Полное взаимопонимание, немногословные отношения, некоторая пассивность. У каждого представителя Порядка своя сфера интересов. Каждый в основном погружен в себя. Взаимопомощи мало, в силу того, что у них одинаковые слабости, кроме того они вполне автономны, и в силу того, что оба погружены в себя, особо как бы и не нуждаются в помощи в привычных обстоятельствах. Соперничество отсутствует. Возможна высокая солидарность. Конфликты и дискомфорт очень редкие. В основном, тишина и покой. И конечно, стабильность.
 
(c)Библиотека Игры Карнаж
The BrothersВход

The BrothersКалендарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

The BrothersПоиск по сайту

The BrothersПолезное


The BrothersРежим Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Невидимка, Верхняя шапка by Valdor © 2024 Бесплатный хостинг uCoz